11 декабря 2017 г.

“ Что помогает нам лучше понимать другого(представителя другой национальности,вероисповедания,иных мировоззренческих позиций)? ”

“ Что помогает нам лучше понимать другого(представителя другой национальности,вероисповедания,иных мировоззренческих позиций)? ”


Автор: Багдасарян Анита



Вводная часть.




1)Актуальность темы.
Данная тема актуальна так как:
  • во первых работа над данной темой поможет мне развить мои способности и навыки к такому типу проектов;
  • во вторых,последние 2 года я размышляла над темой данного рода, и когда появился шанс поработать над такой темой ,я решила не упускать эту возможность.


2) Проблема в моей теме.
В данной теме берется обхват человечества и всего мира.Я считаю,что любые конфликты ,войны,разногласия и т.п. происходят из-за отсутствия понимания друг друга, и друг к другу.Люди не умеют и не хотят понимать других людей.Для этого же я думаю нам стоит рассмотреть причины нашего недопонимания друг к другу,а уже потом думать ,что нам может помочь в этом.




Основная часть.
1) Определение цели и задач исследования.

  • Целью данного исследования является получение правильного ответа и  решения на поставленный вопрос:” Что помогает нам лучше понимать другого(представителя другой  национальности,вероисповедания,иных мировоззренческих позиций)?”
  • Задачей данного исследования является насколько можно больше сбора информации как в теоретическом,так и практическом плане.


2) Теоретическая часть.

"Что помогает нам лучше понимать другого (представителя другой национальности,вероисповедания,иных мировоззренческих позиций)?"?.Я думаю,что таким вопросом задаются те люди ,которые думают о настоящем и о будущем людей(ну в крайнем случае о своем ).Скажите ,что я слишком все преувеличиваю ,и то,что не надо все так глобализировать ,но я вам скажу:"нет",т.к. я подхожу к данному вопросу,теме по своему.
Итак , прежде чем задавать вопрос:"Что нам помогает лучше понимать другого...?",я считаю,нужно задать вопрос:"А нужно ли нам вообще понимать другого..?".Я считаю ,что это необходимо.Необходимо,т.к. если у тебя отсутствует понимание к другому человеку,следовательно ,у тебя присутствует непонимание к нему.Если же у тебя есть непонимание к человеку,то между вами будет ссора,потом разногласие,потом конфликт,потом вражда,ну и в итоге война.Думаю понятно к чему я виду.. Опять же,не каждый задается таким вопросом.Почему? Я считаю из-за того,что люди в мире становятся безразличными ко всему и ко всем.
Мне кажется одной из причин непонимания между разными людьми является их безразличность к окружающим,она же ведет к эгоистическим предпочтениям.Второй же причиной я бы назвала ,то что люди всегда обращают внимание на такие "мелочи" как вера,национальность,раса и т.д.С одной стороны это важные вещи ,т.к являются составляющей человека ,но это не является объектом из-за которого бы люди не понимали друг друга. Как я уже говорила людям необходимо понимать друг друга ,но для этого нужно делать некие шаги (уступки),возможно ,для некоторых, сложные шаги.Я считаю что этими уступками являются: проявление уважения к другому ,умение выслушать другого,ну и в конце концов представление себя на месте другого человека, и все это ведет к правильному общению.
Мне хотелось бы узнать,есть ли личности ,деятели и т.п.,которые хоть как-то затрагивали данную тему?
«Понимание — начало согласия» (Бенедикт Спиноза) (https://shkolazhizni.ru/psychology/articles/61503/) Пожалуй, более всего многим не хватает толерантности и умения понимать другого человека. Если собеседник имеет взгляды или намерения, отличные от наших, то автоматически, неосознанно мы настраиваемся агрессивно по отношению к нему. Наверное, все мы знаем, как это бывает, когда вдруг обнаруживаешь себя посреди разъяренного спора, даже если тема несерьезна, а оппонент — чужой человек. Очень важно не отрицать сразу взгляды, отличные от ваших. Ведь сколько людей — столько и мнений. И сложно утверждать, что какое-то из них более правильно, чем другое. Просто попробуйте понять другого человека. Почему он так считает, почему он не согласен с вашей точкой зрения. Подумайте, как показать ему свою точку зрения, объяснить ему, почему вы ее придерживаетесь. Скажите человеку это прямо. Поговорите об этом. Ведь зачастую во время разговора люди говорят одно, а чувствуют и думают они совсем другое.




.
Практическая часть.

Я решила провести небольшой опрос (https://www.testograf.ru/ru/oprosi/aktualnie/4c0431ef74015a543.html), который помог бы мне рассмотреть точку зрения разных людей(разной национальности ,конфессии,мировоззренческой позиции) с помощью соц-сетей,таких как Facebook,Instagram,Вконтакте по поводу главного вопроса моего проекта.
Вот что получилось:

Исходя из выше представленных данных можно сказать ,что большинство считает ,что важно понимать других людей ,но все же есть и те кто не согласен с таким утверждением.








Исходя из этих данных можно увидеть ,что большинство людей считают ,что умение уважать и слушать другого помогают людям в том,чтобы понимать друг друга.Также есть те ,кто считает ,что общение помогает в понимании между людьми.


Смотря на  результат последнего вопроса можно увидеть ,что большинство людей считают ,что именно из-за эгоистических предпочтений и из-за наличия разных взглядов происходит непонимание между людьми.Но нельзя не заметить ,что стоит на четвертом и пятом местах.

Вывод.

Смотря на практическую часть моей работы,можно сказать что люди хотят понимать разных людей ,возможно знают причины непонимания между собой ,и знают то,что бы им помогло понять других,но в то же время люди берут в счет те самые "мелочи"(выше сказано).Знаете, все мы разные.Данный опрос был "не живым" ,и поэтому мы не можем узнать ,искренне ответили люди или нет.Но хотелось бы верить ,что искренне.Даже если это были искренние ответы,задается вопрос:"А пользуетесь ли вы всем этим в вашей жизни?".На мой взгляд ,возможно единицы..
Для этого же в "Теоретической части" моей работы я высказала свою точку зрения по поводу данного вопроса.Возможно это будет для кого-то полезным.
Подытожив свою работу,хотелось бы еще раз сказать ,а точнее сделать призыв к тому,чтобы люди понимали друг друга, ибо это есть одна из важных составляющих в нашей жизни. 

Источники:
Основным источником всей информации является личный архив и жизненный опыт.









4 комментария:

  1. Моя работа в целом мне нравится.Я считаю ,что в моей работе присутствует все то,что необходимо было для раскрытия данной темы.Конечно, сложно было работать с такой темой,но для меня это было в первую очередь интересным и познавательным.Возможно подумаете ,что мало указано источников информации,но в выводе все указано.Почему я мало воспользовалась ,или вообще не воспользовалась сбором информации из интернета? Во первых ,я решила сделать все за счет своего ума,разума,просто хорошо поразмышляв над темой.Во вторых,на счет данной темы у меня давно были обсуждения с разными людьми(т.е. разной национальности,вероисповедания и т.д).Так что ,я думаю ,что для данного проекта информации из личного архива хватило. Не знаю какого впечатления будут другие от моей работы,но надеюсь ,что понравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Видно, что к проекту подошли очень внимательно. Тема раскрыта грамотно,особый плюс - актуальность темы: Анита выразила личный интерес к теме своего проекта.
    Внешний вид работы довольно приятен для восприятия.Прочитав ее работу я открыла для себя много интересных фактов о людях и данная работа помогла мне опровергнуть некоторые стереотипы: на основе диаграмм можно увидеть, что люди не бесчувственны по отношению к друг другу, стремятся к взаимопониманию и налаживанию отношений.

    ОтветитьУдалить
  3. Do you understand there is a 12 word phrase you can speak to your crush... that will induce deep feelings of love and impulsive attractiveness for you deep within his chest?

    Because deep inside these 12 words is a "secret signal" that triggers a man's instinct to love, treasure and protect you with his entire heart...

    12 Words Who Fuel A Man's Love Impulse

    This instinct is so hardwired into a man's mind that it will make him try better than before to do his best at looking after your relationship.

    In fact, fueling this dominant instinct is so essential to having the best possible relationship with your man that once you send your man one of these "Secret Signals"...

    ...You'll immediately find him open his soul and mind for you in such a way he's never expressed before and he will perceive you as the only woman in the universe who has ever truly understood him.

    ОтветитьУдалить
  4. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужен ли вам каким-либо образом подлинный и срочный кредит, будьте свободны связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить